+375 25 622 33 55
Время работы: круглосуточно
Главная -> Услуги -> Автоматизация кампании

Автоматизация кампании

  1. Письма регистрации / Double Opt-in - Регистрация с подтверждением со стороны клиента
  2. Приветственные письма или цепочка писем - Знакомство с Вашим сервисом/ компанией (преимущества вашего сервиса, ваш склад; ваш колл-центр)
  3. Конверсионная цепочка писем -
  4. Извинительные письма - Не работал сайт; сбой в системе оформления заказа; товар распродан
  5. Транзакционные письма - Подтверждение заказа; подтверждение платежа; заказ передан в службу доставки
  6. Послепродажные/CRM программы - Как использовать продукт; информация о городе прилета; приглашение оставить отзыв о купленном товаре; оценить обслуживание/продукт; письма, связанные с жизненным циклом продукта , например, истечение срока действия полиса
  7. Письма с кросс-предложениями/ предложениями по более высокой цене - Письма с кросс-предложениями/ предложениями по более высокой цене
  8. Триггеры на основе данных профиля - Поздравление с днем рождения; годовщина заказа; рекомендации по снижению веса; тематические подписки
  9. Триггеры на основе поведения на сайте - Забытая корзина; просмотренные страницы; часто открываемые разделы; добавление товара в «Избранное»
  10. Триггеры на основе действий с сообщением - Отправка сообщения тем, кто открыл, но не кликнул
  11. Реактивация, вовлечение пользователей - Предложение скидки, если не было заказов за период; "подтвердите, что хотите продолжать получать рассылку"; приглашение совершить активность на сайте (посмотреть видео, принять участие в игре); "смотрите, чем интересуется ваш друг"
  12. Уведомления - О появлении интересующего товара на складе; о снижении цены на желаемый товар; о новых комментариях
  13. Письма с обратным отсчетом времени до события - До розыгрыша осталось 2 дня