Главная
->
Услуги
->
Автоматизация кампании
Автоматизация кампании
- Письма регистрации / Double Opt-in - Регистрация с подтверждением со стороны клиента
- Приветственные письма или цепочка писем - Знакомство с Вашим сервисом/ компанией (преимущества вашего сервиса, ваш склад; ваш колл-центр)
- Конверсионная цепочка писем -
- Извинительные письма - Не работал сайт; сбой в системе оформления заказа; товар распродан
- Транзакционные письма - Подтверждение заказа; подтверждение платежа; заказ передан в службу доставки
- Послепродажные/CRM программы - Как использовать продукт; информация о городе прилета; приглашение оставить отзыв о купленном товаре; оценить обслуживание/продукт; письма, связанные с жизненным циклом продукта , например, истечение срока действия полиса
- Письма с кросс-предложениями/ предложениями по более высокой цене - Письма с кросс-предложениями/ предложениями по более высокой цене
- Триггеры на основе данных профиля - Поздравление с днем рождения; годовщина заказа; рекомендации по снижению веса; тематические подписки
- Триггеры на основе поведения на сайте - Забытая корзина; просмотренные страницы; часто открываемые разделы; добавление товара в «Избранное»
- Триггеры на основе действий с сообщением - Отправка сообщения тем, кто открыл, но не кликнул
- Реактивация, вовлечение пользователей - Предложение скидки, если не было заказов за период; "подтвердите, что хотите продолжать получать рассылку"; приглашение совершить активность на сайте (посмотреть видео, принять участие в игре); "смотрите, чем интересуется ваш друг"
- Уведомления - О появлении интересующего товара на складе; о снижении цены на желаемый товар; о новых комментариях
- Письма с обратным отсчетом времени до события
- До розыгрыша осталось 2 дня